полезное
досуг
Погода




4. Diablo III

Разработчик - Blizzard Entertainment
Издатель - Activision Blizzard
Локализатор - Blizzard Entertainment
Дата выпуска - 2011-2012
Платформа - Windows[1], Mac OS[1]
Игровой движок - собственной разработки
Жанр - Action-RPG, Hack and slash
Режим игры - синглплеер, мультиплеер (по Battle.net)
Носитель - DVD[2]
Управление - клавиатура, мышь

"Diablo III" — продолжение серии Action-RPG Diablo от Blizzard Entertainment, находящееся в разработке. Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года.

Геймплей

Diablo III — это Action-RPG, Hack and slash игра, разрабатываемая в версиях для платформ Windows и Mac OS X, также для консолей седьмого поколения. Многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей игры. Однако, Diablo III больше фокусируется на командной игре. Полностью трёхмерная графика игры будет базироваться на движке, специально разработанном для новых проектов Blizzard. Употребление снадобий будет практически сведено к нулю, а управлять игрой станет возможно при помощи обычной мыши. Diablo III не будет требовать мощного компьютера и поддержки DirectX 10. Впервые можно будет взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи и т. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти.
Мультиплеер будет возможен при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net, со многими новыми возможностями, которые изначально разрабатывались для StarCraft II.
Новая система квестов и случайная генерация подземелий сделают игру более интересной. В дополнение к этому появятся дополнительные задания, разные для каждого класса, которые не будут связаны с основной сюжетной линией.

Интерфейс

Интерфейс в Diablo III будет содержать несколько революционных решений, по сравнению с интерфейсом в предыдущих играх серии — Diablo и Diablo II. Формы и функции различных панелей будут практически теми же, что и в предыдущих играх, но в последней части было сделано несколько серьёзных изменений, которые сделают управление игрой намного более лёгким занятием.

Разработка

Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.
Над Diablo III в данный момент работает около шестидесяти — шестидесяти пяти человек и большинство аспектов создания игры уже завершены.
В интервью Джея Вилсона, которое он дал на выставке GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.
На выставке BlizzCon 2010, Джей Вилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на дорабатывании первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий — это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.
В настоящее время Blizzard Entertainment фокусируется на добавлении содержания в игру. Но, по словам разработчиков, «Diablo III не настолько близка к совершенству, как кажется».
Ведущим дизайнером игры является Джей Вилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.

Дополнения

Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III, будет объявлено о дополнении к игре, которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей. Никакой новой информации о дополнении до сих пор не поступило, даже название пока не было оглашено.

Обсудить игру ты можешь здесь
Добавить свою игру: info@line.kz

книга отзывов и предложений