полезное
досуг
Погода




15. Deus Ex: Human Revolution

Разработчик - Eidos Interactive
Локализатор - Hedgehog Riders
Дата выпуска – август 2011г.
Платформа - PC, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок - Crystal Dynamics Engine
Жанр - шутер от первого лица / ролевая игра
Режим игры - однопользовательская игра

"Deus Ex: Human Revolution" — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, разрабатываемая компанией Eidos Montreal, которая планируется к изданию компанией Square Enix в 2011 году на платформах PC, Xbox 360 и PS3.
Планируется, что игра выйдет на движке Crystal Dynamics, на котором создавались игры Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.
Изначально игра называлась Deus Ex 3, но в начале 2010 года название было изменено. Ни Уоррен Спектор, ни Харви Смит, которые являются создателями первых двух игр, не принимают участия в новом проекте.
В Россию игру выпустит компания Новый Диск. По предварительным данным, на всех трех платформах выйдет полностью локализованная версия игры.

Сюжет

Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году (действия оригинальной игры развивались в 2052 году). Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантатов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Сам Адам был сильно покалечен. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру вживления имплантатов (были заменены руки и встроены искусственные зрачки) и начинает собственное расследование.
На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, ещё два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO.
ДжейСи был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. В его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 году о них и речи идти не могло. Именно поэтому имплантаты Deus Ex: Human Revolution — это грубые, страшные, механические устройства. Агенты, изуродовавшие себя в обмен на новые возможности, завидовали тем, кто совсем не изменился внешне. Этот же конфликт лежит в основе мира Deus Ex 3, показана лишь другая его сторона. Имплантаты позволяют людям становиться сильнее и умнее, а значит — занимать более высокое положение в обществе. Не у всех хватает денег на то, чтобы сделать операцию, возникает социальное напряжение. Обделенные начинают ненавидеть тех, кто смог усовершенствовать себя, заявляют, что они и не люди вовсе. Киборги, вероятно, так же резко отвечают им, комплексуя из-за своей внешности.
Параллельно человечество переживает скачок в науке и медицине, люди проникают в тонкости устройства организма, учатся изменять его, чтобы продлевать и улучшать свою жизнь, мир пронизан идеями трансгуманизма. Визуально Deus Ex: Human Revolution выполнена на стыке высоких технологий и эпохи Возрождения. В палитре игры доминируют чёрный и золотой цвета.

Игровой процесс

Игрок может выбирать стиль прохождения. На выставке gamescom в августе 2010 года демонстрировалось прохождение одного из эпизодов тремя способами: силовым, мирным и с использованием скрытности. При желании игра может быть пройдена практически без кровопролития, за исключением обязательных боёв с боссами. Игровой процесс рассчитан на 20—30 часов при игре на среднем уровне сложности.
Разработчики отказались от концепции универсальных боеприпасов, введённой в Deus Ex: Invisible War. Разные виды оружия имеют разные боеприпасы, как в оригинальной Deus Ex. В большинстве случаев используется вид от первого лица. Переключение на вид от третьего лица происходит в режиме скрытности, при использовании некоторых возможностей и при скрытном убийстве противников.
Также будет реализована система автоматической регенерации здоровья, чтобы динамика игры не нарушалась постоянными поисками аптечек. По словам разработчиков, игрокам всё ещё придётся думать тактически, несмотря на это нововведение.

Разработка

О планах разработки третьей игры во вселенной Deus Ex впервые было сообщено главой французского подразделения Eidos Патриком Мельхиором в мае 2007 года. Официальный анонс её состоялся в ноябре того же года вместе с выпуском тизера.
Первые подробности будущей игры были сообщены журналом PC Zone спустя почти год после анонса, в октябре 2008 года. Были подтверждены ходившие ранее слухи о том, что игра станет приквелом первой и второй частей Deus Ex, а также стало известно имя главного героя.
Весной 2009 года Eidos Interactive, которой принадлежали права на серию Deus Ex, была куплена японской компанией Square Enix. Вскоре стало известно, что Square Enix помогает монреальской студии Eidos в работе над игрой.
В марте 2010 года после официальной смены названия игры был выпущен новый тизер, демонстрирующий её главного героя Адама Дженсена. 4 июня был представлен первый полноценный трейлер, представляющий собой развитие тизера и приуроченный к выставке компьютерных игр E3. Накануне E3 в ряде специализированных изданий появились превью игрового процесса Deus Ex: Human Revolution. На самой выставке геймплей демонстрировался за закрытыми дверями и не был показан широкой публике. Однако после завершения выставки в сети Интернет была выложена тайно сделанная видеозапись геймплея. Первый официальный ролик, демонстрирующий игровой процесс, появился в августе.
17 сентября 2010 года был опубликован новый тизер, ранее показанный на Tokyo Game Show, в котором более детально описываются события, непосредственно предшествующие основному сюжету.
В декабре 2010 года стало известно, что релиз игры, ранее планировавшийся на начало 2011 года, отложен на более поздний срок — по одним данным, на первый квартал 2011 финансового года (апрель—июнь), по другим — на 2011 финансовый год без уточнения времени. Появившиеся слухи о том, что игра выйдет в апреле, были опровергнуты Eidos в своём официальном твиттере, где было заявлено, что игра по-прежнему не имеет точного месяца релиза.
В марте 2011 года наконец была объявлена точная дата релиза игры — 23 августа в Северной Америке и 26 августа в Европе.
Разработкой PC-версии игры занимается нидерландская студия Nixxes Software, которая ранее уже сотрудничала с Eidos в вопросе портирования игр. Геймдизайнер Human Revolution Жан-Франсуа Дюга в интервью сайту Shacknews пояснил, что такое решение было вызвано нехваткой рабочей силы: «Это был больше вопрос логистики и количества людей, необходимого для уверенности, что все версии находятся на одном уровне качества». Eidos Montreal контролирует процесс создания PC-версии.

Дополнительные факты

• Внешность Адама Дженсена срисована с Джонатана Жака-Белльтета, арт-директора игры. По словам Жака-Белльтета, это получилось случайно — у художника, которому поручили нарисовать плакат с Дженсеном, было мало времени, и для ускорения процесса он попросил арт-директора позировать ему.
• В 2011 году будет издана книга «Deus Ex: The Icarus Effect» за авторством Джеймса Своллоу (англ.), одного из сценаристов Deus Ex: Human Revolution и автора ряда книг по мотивам различных вымышленных вселенных. Сюжет книги будет связан с сюжетом игры.
• Будет выпущена серия комиксов по Вселенной Deus Ex: Human Revolution.

Обсудить игру ты можешь здесь
Добавить свою игру: info@line.kz

книга отзывов и предложений