полезное
досуг
Погода




1. «Самоучитель 3ds Max 8»
Издательство:
BHV
Автор: Л. Пекарев
Количество страниц: 432
Книга посвящена вопросам практического обучения моделированию средствами пакета 3ds Max 8 в области архитектурного проектирования, интерьерного, технического и ландшафтного дизайна. Приведен обзорный материал по основным разделам новой версии пакета последовательно излагаются этапы моделирования двумерных и трехмерных геометрий даны методы моделирования с помощью сетчатых оболочек решаются задачи оборудования сцены светом и камерами, наложения материалов и создания внешней среды рассматриваются вопросы анимации природных и физических явлений, создания световых и цветовых эффектов, материалов с богатым разнообразием свойств. Показаны возможности интегрирования с другими графическими пакетами. Практический интерес представляют подходы и пути к созданию отдельных характерных элементов интерьеров, зданий и ландшафтов.

2.  «3ds max 7.5. Трюки и эффекты»
Издательство:
Питер
Автор: Бондаренко С., Бондаренко М.
Количество страниц: 544
Подробно и доступно описана новейшая версия редактора трехмерной графики — 3ds max 7.5. Книга разделена на две части: теоретическую и практическую. Специально для начинающих пользователей в первой части изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики. Вторая часть содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций поможет наглядно представить описываемые действия.

3. «3ds max 7 на 100 %»
Издательство:
Питер
Автор: Верстак В. А., Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю.
Количество страниц: 384
3ds max 7 на 100% - книга не из скучных. Она написана живым, понятным языком, полна интересных примеров и упражнений, ее материал сопровождается массой иллюстраций. С ее помощью вы сможете освоить работу в одной из самых сложных программ нашего времени - пакете 3ds max 7.

4. «Видеосамоучитель. 3ds Max 2008»
Издательство:
Питер
Автор: Верстак В.А.
Количество страниц: 336
Стремительное развитие технологий в последнее десятилетие привело к такому же быстрому росту в области компьютерной техники и программного обеспечения. Еще совсем недавно незначительный, по сегодняшним меркам, эпизод из фильма, созданный при помощи спецэффектов, вызывал бурю восторга и обсуждений. Сегодня спецэффектами в кино и на телевидении никого не удивишь. Они стали обыденным явлением благодаря массовому распространению программ создания компьютерной графики и, в частности, трехмерного моделирования. Редакторы трехмерной графики самые интересные по своим возможностям и сложные по освоению приложения. Одно из лидирующих мест среди таких программ занимает 3ds Max. Благодаря своим уникальным возможностям и доступности освоения, это приложение сегодня имеет наибольшее количество поклонников как среди любителей, так и профессионалов. Пожалуй, осталось очень мало сфер деятельности человека, связанных с трехмерной графикой, в которых не используется 3ds Max. Ее активно применяют для создания игр и фильмов, в архитектуре и строительстве, в медицине и физике, а также во многих других областях.

5. «3ds Max 2008 на 100 %»
Издательство:
Питер
Автор: Верстак В. А.
Количество страниц: 416
Эта книга откроет вам мир 3ds Max 2008 самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур).

6. «3ds Max 2008. Секреты мастерства»
Издательство:
Питер
Автор: Верстак В. А.
Количество страниц: 736
Узнайте секреты профессиональной работы в 3ds Max 2008 от настоящего мастера своего дела! Автор профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и специалисту, и начинающему пользователю. Вы узнаете обо всех возможностях новейшей версии лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено моделированию: вы начнете с простейших объектов и завершите созданием трехмерного автомобиля.

7. «Дизайн интерьеров в 3ds Max 2008»
Издательство:
Питер
Автор: Шишанов А. В.
Количество страниц: 272
Эта книга научит вас быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью программы 3ds Max 2008, визуализатора V-Ray и различных подключаемых модулей. Особенность этого издания заключается в том, что автор не перечисляет все безграничные возможности приложения, а дает набор универсальных средств для достижения быстрого и качественного результата. Материал, изложенный в книге, предполагает начальные знания интерфейса и приемов работы с 3ds Max и на примере реальных проектов учит эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения. Издание позволит усовершенствовать свои профессиональные навыки начинающим и опытным дизайнерам, а также пользователям, желающим заняться производством интерьерных презентаций.

8. «Создание интерьеров в 3ds Max»
Издательство:
ЭКСМО
Автор: С. М. Тимофеев
Количество страниц: 320
Вашему вниманию предлагается курс по созданию интерьеров с помощью популярной программы трехмерной графики 3ds Max. Здесь представлены все основные и большинство специфических приемов и способов для дизайна интерьера. Кроме того, подробно описывается применение дополнительного подключаемого модуля V-Ray, который в значительной степени повышает реалистичность изображения. Большое количество авторских наработок поможет вам освоить все тонкости самых разнообразных способов создания интерьеров. С помощью этой книги вы сможете создавать любые интерьеры и чертежи так же свободно, как и пользователи, работающие с этой программой уже много лет.

9. «3ds Max»
Издательство:
ЭКСМО
Автор: С. М. Тимофеев
Количество страниц: 96
Программа 3ds Max - один из самых популярных графических редакторов, предназначенный для создания трехмерных моделей и работы с ними. Возможности этой программы поистине потрясающие - этот редактор открывает перед каждым пользователем бесконечные просторы для творчества. И если вы только начинаете постигать ее безграничные возможности, то эта книга станет вашим незаменимым помощником! Уникальная инновационная авторская методика, делающая упор на доступное, конкретное и понятное изложение материала, является залогом эффективного обучения! Теперь каждый сможет эффективно добиться результата благодаря этому замечательному изданию, сопровождаемому мультимедийным курсом.

10. «Основы работы в 3ds Max»
Издательство:
ЭКСМО
Автор: С. М. Тимофеев
Количество страниц: 96
В данной книге представлены основы практической работы в 3ds Max. В книге описаны базовые принципы и методы построения трехмерных моделей чертежей, практические примеры разработки объемных моделей и их текстурирование. Довольно много внимания уделено вопросам освещения и работе со светом и тенями. Данная книга содержит достаточно чертежей и экранных копий, используемых для иллюстрирования разных этапов процесса трехмерного моделирования.

11. «Руководство по Maya 6»
Издательство:
ДМК Пресс
Автор: Уоткинс А., Ньюэн К.
Количество страниц: 384
Maya 6 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы.

12. «Maya 6 для Windows и Macintosh»
Издательство:
ДМК Пресс
Автор: Ридделл Д., Даймонд Э.
Количество страниц: 592
Maya 6.0 наиболее мощная и удобная программа трехмерной графики, позволяющая конструировать сложнейшие модели и создавать реалистичную анимацию. Данная книга в полном объеме содержит информацию, необходимую для освоения этого уникального пакета: описание элементов интерфейса, приемов моделирования и анимации, создания материалов и спец эффектов. Особое внимание уделяется настройке освещения и выполнению визуализации с использованием различных модулей. Кроме того, подробно рассматривается такая сложная и интересная тема, как создание эффектов жидкости.

13. «3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Самоучитель»
Издательство: ДМК Пресс
Автор: Стиренко А. С.
Количество страниц: 544
Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации.

14. «Композитинг в Autodesk Combustion»
Издательство:
ДМК Пресс
Автор: Гэри М. Дэвис
Количество страниц: 304
Эта книга посвящена композитингу (compositing) процессу создания комплексных видеоизображений из различных исходных материалов, таких как отснятое видео, сканированная кинопленка, 3D анимация, двухмерная анимация, нарисованные задники, фотографии, текст и т. д. c использованием программы Autodesk Combustion. С помощью различных примеров, иллюстраций и упражнений автор показывает вам, какие инструменты следует применять для решения определенных задач, а также объясняет, для чего предназначены различные функции программы. Прочтя книгу, вы научитесь работать двухмерными и трехмерными композициями, узнаете, что такое режим Schematic View, области выделения, маски, эффект Chroma Key, выражения и частицы. Издание идеально подходит для новичков, а также профессионалов с определенным опытом работы с компьютерной графикой, но не знакомых с пакетом Autodesk Combustion.

книга отзывов и предложений